Корзина
11 отзывов
Педикюрные кресла от 16000= ПРОИЗВОДСТВО ДОСТАВКА по РОССИИПосмотреть товар

Нерешительный клиент в салоне красоты

Нерешительный клиент в салоне красоты

11.02.17

Нерешительный клиент В эту категорию входят не уверенные в себе люди, которые не могут себе четко представить, что им нужно вообще от жизни. Они часто просят от мастера решить за них то, что им необходимо сделать.

 

Нерешительный клиент

В эту категорию входят не уверенные в себе люди, которые не могут себе четко представить, что им нужно вообще от жизни. Они часто просят от мастера решить за них то, что им необходимо сделать. Очень часто они сомневаются в своих высказываниях, обычно говорят « я не знаю,…, посоветуйте мне…, что вы мне порекомендуете…»
На первый взгляд, может показаться, что это очень удобно, но мастер должен всегда с таким клиентом быть осторожным и готовым…

Нерешительный клиент обычно играет игру «Передача ответственности» и совершим эту передачу, он начинает манипулировать мастером.

Как такое предотвратить?

1.    Прояснить потребность клиента.
2.    Получить обратную связь и четкий ответ «Да».

В силу своей неуверенности, такие клиенты не показывают свое неудовольствие, не жалуются, и говорит что «все хорошо». Н при этом, такой клиент останется недовольным, потому как еще раз в жизни повторился его сценарий, когда за него опять приняли решение.

Стратегия поведения

Показать клиенту его максимальное сопричастие к процессу. Мастер должен помочь клиенту решиться на ту или иную процедуру и акцентировать на том, что клиент сам сделал этот выбор. Это еще хорошо и тем, что разрушится у клиента его личный стереотип неуверенности. А это указывает на то, что оказанная небольшая поддержка стимулирует нерешительного клиента на то, что у него будет проходить ассоциация с тем местом, где ему комфортно, и где его понимают.
Хочется отметить, что в чистом виде таких клиентов очень мало. Обычно у клиентов присутствует некая «смесь» нескольких типов. Но при этом, всегда один тип более других проявляется. И именно на преобладающий тип и нужно ориентироваться.
Помните, что хороший специалист – это еще и прекрасный актер. Поэтому очень важно правильно и вовремя подстроиться к типу личности своего клиента.
Только индивидуальный подход к каждому отельному клиенту обеспечит успех в конкурентной борьбе за клиента.
Предложите своим мастерам возможность корпоративного обучения на профильных тренингах и семинарах, и вы увидите – результат не заставит себя долго ждать!

social-icon