Корзина
11 отзывов
Педикюрные кресла от 16000= ПРОИЗВОДСТВО ДОСТАВКА по РОССИИПосмотреть товар

Часто задаваемые вопросы

Как купить мебель у нас?

Это можно сделать тремя способами:

1. Оформить заявку на нашем сайте.
2. Позвонить по любому указанному номеру телефона и заказать мебель.
3. Написать Ваш вопрос на наш e-mail asm_avanta@mail.ru  и оставить Ваш контактный телефон.

После поступления заявки, наш менеджер связывается с Вами, оговариваются все условия:

  • наименование товара
  • выбор ткани
  • сумма заказа
  • сроки доставки.

Существует ли у вас доставка в другие регионы России?

  • Да, доставка по России осуществляется транспортными компаниями. 
  • Стоимость доставки зависит от расстояния и массы товара. (сумма за доставку мебели рассчитывается предварительно, окончательная стоимость доставки определяется только после сдачи груза)
     
  • По стоимости доставки, Вы всегда можете проконсультироваться у наших менеджеров.
     
  • Примечание: При доставке товара в другие регионы России, оплата за товар осуществляется безналичным расчетом или денежным переводом (оригинальный скан-счет, отправляется клиенту на электронный адрес)
    .
  • После оплаты товара, мы связываемся с Вами, подтверждаем оплату и отправляем товар.
     
  • После сдачи груза в транспортную компанию, мы высылаем клиенту на электронный адрес, скан-копию квитанции из транспортной компании, для подтверждения отправки груза, суммы за грузоперевозку и также прилагаются документы на мебель.
  • Оплата за доставку товара осуществляется по адресу получения, непосредственно грузоперевозчику.(транспортной компании)
     
  • Примечание: при заказе мебели в регионы России осуществляется 100% предоплата за мебель

Что делать, если при сборки мебели обнаружился брак или недостача деталей, комплектующих?

Претензии к мебели, от покупателя принимаются в течение 14 дней со дня приобретения мебели, с обязательным приложением:
1. Товарный чек
2. Упаковочный или гарантийный талон (находится внутри упаковок)
3. Данные с упаковки, где был обнаружен брак или недостача (№ упаковки, № партии, дата упаковки)
4. Номера и размеры недостающих или бракованных деталей (согласно фабричной инструкции)

Можно ли вернуть мебель надлежащего качества, если она не подошла по размеру или цвету?

Согласно статье 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", а также "Правил продажи товаров дистанционным способом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, Потребитель вправе отказаться от покупки и вернуть товар Продавцу в течении 7 (семи) дней после покупки и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и заводской вид без следов сборки. Вывоз или замена товара надлежащего качества, оплачиваются потребителем (ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 (ред. От 23.11.2009 г.))

Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. ( Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) ).

Как осуществляется оплата за мебель?

Оплата за мебель осуществляется следующими способами:
а) Наличными, при получении товара.
б) Безналичным расчетом
в) Оплата картами «Visa/Maser Card».
г) Денежным переводом.

Для жителей Ульяновска и Ульяновской области оплата осуществляется любым способом.

Для жителей других регионов России оплата осуществляется только безналичным расчетом, при оплате счета на мебель.

При любом способе оплаты, Вы получаете полный пакет документов и гарантию на мебель сроком 18 месяцев.

social-icon